Абонементное сопровождение


Тарифные планы

абонементного сопровождения фирмы «РАДАР»

 

Название тарифа

Лайт

Базовый*(базовые ПП)

Стандарт

Профессионал**

Ультра

Соседи

Друзья

Месячная абонентская плата (руб)

2500

1500

3200

4200

6200

7200

12800

Что включено в месячную абонентскую плату:

Время обслуживания и приема    заявок

8.30-17.30,
раб. дни

8.30-17.30,
раб. дни

8.30-17.30,
раб. дни

8.30-17.30,
раб. дни

8.30-17.30,
раб. дни

8.30-17.30,
раб. дни

8.30-17.30,
7 дней

Количество часов на сопровождение в месяц

2 час/мес. + ИТС

1 час/мес.

4 час/мес.

+ИТС

6 час/мес.

+ИТС

10 час/мес.

+ИТС

14 час/мес.

+ИТС

28 час/мес

+ИТС

Консультации по «горячей линии» и бухгалтерский консалтинг

1 час/мес.

1 час/мес.

2 час/мес.

3 час/мес.

4 час/мес

5 час/мес.

6 час/мес.

Количество выездов специалиста к клиенту/ в месяц

Не более

1-2 раз

Не более

1 раз

Не более

3 раз

Не более

4 раз

Не более

5 раз

Не более

8 раз

Не более

10 раз

Дополнительные услуги:

Часовая тарифная ставка за работы у клиента сверх предоплаченных часов (в нерабочее время 1ч = 2ч)

750 руб.

700 руб.

650 руб.

600 руб.

550 руб.

500 руб.

450 руб.

Выезд специалиста  к клиенту в рамках абонемента -  бесплатно

*Сопровождение только Базовых версий

**Рекомендуемая оптимальная форма абонемента

Услуга удаленного сопровождения по Internet  (только для договоров абонобслуживания, с заключением дополнительного соглашения) - 500р/мес.

Список услуг, включенных в абонементное сопровождение:

- Обновление программы: установка релизов и форм бухгалтерской и налоговой отчетности;

- Настройка интерфейсов и прав доступа;

- Поиск ошибок ввода данных в базу и рекомендации по исправлению данных ошибок;

-Проведение регламентных операций: тестирование и исправление базы данных,   технологический    анализ бухгалтерского и налогового учета, установка и демонстрация универсальных обработок и  отчетов с диска ИТС;

- Контроль за связью между «Банк-клиентом» и программами «1С:Предприятие»;

- Помощь в сдаче отчетности в электронном виде (выгрузка форм 1С, помощь в нахождении ошибок)

- Решение текущих бухгалтерских вопросов по программе «1С»;

- Консультационная поддержка по методике работы в системе программ;

- Создание архивной копии базы данных пользователя;

-Информационная поддержка, бухгалтерский консалтинг (подготовка еженедельных обзоров по изменению в законодательстве, касающихся работы бухгалтера. Подборки комментариев и разъяснений для бухгалтера по ведению учета и отчетности)

- Другие  услуги по сопровождению ПП 1С  (по согласованию)

Преимущества обслуживания по договорам сопровождения:

1.     Стоимость обслуживания по договору меньше, чем при разовых  вызовах специалиста

2.     Приоритетное обслуживание клиентов, заключивших договора по сопровождению

3.     Фиксированная сумма за все услуги в рамках договора не менее шести месяцев

4.     Постоянное обслуживание и контроль  за состоянием программы

5.     Работы ведутся по заранее согласованному с клиентом графику

6.     Обслуживает постоянный специалист, знакомый со спецификой работы Вашей организации

 

 


Скачать прейскуранты:

Запись на мероприятия


смотреть все

Мы партнеры:

Антивирус Касперского

«Аксофт» — дистрибуция программного обеспечения